Главная » Статьи » советы по прохождению игр » GTA_Vice City

GTA
История


GTAIII и Vice City

Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года, под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем, MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City а также GTA III на ядре 0.x, с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas в данный момент имеет версию 1.1.1.

Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

Для GTA III доступен deathmatch на островах Portland и Staunton, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов — каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.

Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новой технологией, получившей кодовое имя «Blue». Которую они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.

В Multi Theft Auto San Andreas появился новый режим игры «race», в котором вы соревнуетесь с другими игроками MTA в GTA San Andreas. Чтобы выиграть вы должны первыми пройти все контрольные точки (маркеры). Также имеется редактор карт, благодаря которому вы можете создать собственную карту для разных вариантов геймплея. Очень популярна карта Destruction Derby, в которой вы должны уничтожить противника.

[править]
MTA: San Andreas

Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и, как упоминалось выше, основана на новом движке, получившем кодовое имя «Blue», который разрабатывался в течении двух с половиное лет и продолжает развиваться. Разработчики состредоточили свои силы над проектом Blue, так как он дает игрокам все стредства для создания собственных режимов игры, что позволяет заняться разработкой режимов игры третьим лицам — ведь каждый сможет создать свой собственный. Будет несколько основных режимов включенных в пакет установки. Первый релиз MTA:SA предоставит возможность соревноваться на автомобилях а так же редактировать карты и создавать новые гонки. Deathmatch выйдет позже. Как заявили разработчики в своем блоге, они хотят синхронизировать столько объектов в игре, сколько возможно.


Список функций
Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и означает, что оригинальные SCM не будут перемещены при старте мультиплеера.
Полная интеграция означает, что список серверов мультиплеера полностью интегрирован в графическую оболочку GTA.
Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу чтобы не погибнуть, и принудительному лимитированию кадров, таким образом, каждый клиент имеет одинаковую скорость игры.
Улучшенная синхронизация означает, что все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения теперь будут доступны. Это означает что игроки MTA теперь смогут использовать лодки, самолёты и вертолёты.
Поддерживаемая, но не ограниченая C++ модификация означает, что более сложные режимы игры могут быть созданы, в отличие от рудиментарных, доступных в текущей версии MTA:SA/MTA:mA.

Продвинутая технология ядра Blue позволила поместить в WYSIWYG редактор MTA:SA возможность добавлять чекпойнты, места появления, пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья и даже границы местности .


Банды и Кланы Multi Theft Auto

С самого первого релиза мультиплеера, создавались банды (также известные как Кланы), чтобы стать лучшими в MTA. Самые старые банды это VCK (Vice City Killaz), не путайте с другими кланами, использующими аббревиатуру VCK), B.L.A.S.T.A. (клан созданный лидерами других кланов с MTA forum), а также VCP (Vice City Police, заняли первое место на официальном MTA турнире версии 0.2).

После них было создано огромное количество кланов, таких как FMJ (Full Metal Jacket), KFC (KungFuGrip's Family of Crime), ULK (United Legion of Killers), и VCES (Vice City Emergency Services). Подобные кланы имеют собственные сервера и принимают участие в официальных MTA турнирах.


MTA:mA

Multi Theft Auto: mIRC Admin (MTA:mA) это администраторский клиент для MTA, сделанный в mIRC (разработчик Aeron). В нём есть функция создавать и запускать самодельные mIRC скрипты на серверах MTA, что очень полезно при создании собственных игровых режимов, защиты от читов, и ссылок на другие программы. Наиболее известный скрипт это MTA:mA:GRS (General Release Script, разработчик Oliver Brown ([FMJ]Oli), который широко используется как в GTA3:MTA, так и в MTA:VC.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Multi_Theft_Auto
Категория: GTA_Vice City | Добавил: shnapi (27.07.2007)
Просмотров: 1825 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 scarymaze  
0
http://www.worldshardest-game.net/ puper 9597228495 http://world-shardestgame.com

Имя *:
Email *:
Код *: